RSS
ТУ 154 снижался в управляемом режиме
Новую информацию о катастрофе ТУ-154 под Сочи опубликовал сегодня «Коммерсантъ».

Из данных источников "Ъ" в комиссии по расследованию причин крушения самолета в декабре 2016 года, следует, что самолет «вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова». Причину столь странного поведения пилота пока никто объяснить не может – ищут.

К таким выводам пришли эксперты военной технической комиссии, основываясь на 3D-модели последнего полета Ту-154 — видеореконструкции движения машины в пространстве, которую создали специалисты МАК, с наложенными на нее цифрами, отражающими высоту полета, скорость, режим работы двигателей и пр., полученными с самописца «черного ящика».

По данным близкого к комиссии источника "Ъ", "выводы оказались без преувеличения шокирующими". Самолет, как показало 3D-моделивание, взлетел в абсолютно штатном режиме. После взлета экипаж не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще ...не падала.

Ту-154 набрав высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, почему-то дальше стал не взлетать, а садиться. Пилот фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика.
Добавил(а) Dinka / 05.05.2024 в 13:44 / Просмотров: 667 / Что пишут?
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz