RSS
Решит ли проблему пробок в Красногорске МЦД?
Как в соцсетях комментируют решение Москвы о МЦД и что думают о пробках на Волоколамке.

Только что случилось чудо и Москва (без участия области, замечу) пообещала сделать прекрасные современные ЖД маршруты сквозь столицу. Красногорск попадает на один из них: линия Нахабино-Подольск стоит на второй очереди (2018-2019) проекта МЦД.

Тут есть пересадки на метро (и даже будет новая: Трикотажная-Волоколамская) и МЦК (Ленинградская-Стрешнево и на Текстильщиках).

Хорошо ли это? Хорошо, но не спасение: электрички и сейчас работают неплохо. Те, кто может до них добраться, в основном так и делают, им станет комфортнее и легче (и это отлично). Для остальных же ничего не изменится.

Почему я говорю, что речь только о том, чтобы добраться до электрички пешком? Да дело в том, что общественный транспорт стоит в тех же самых пробках, что и личный, и время получается одинаковое, что на “Газели”, что на своих двоих. Для нелюбителей ходить пешком лучше провести час в пробке в личном автомобиле с кондиционером и печкой, чем его же в маршрутке.

Итак, суммируем проблемы:

1. Исчерпана пропускная способность Волоколамского шоссе в текущей конфигурации. А на самом деле, практически исчерпана пропускная способность развязок с Новорижским и со МКАД, лечить Волоколамку бесполезно.

2. Внутригородской общественный транспорт неэффективен, так как пользуется теми же дорогами, на которых возник коллапс.

3. Электрички эффективны, имеют хорошие перспективы развития, но пешая доступность станций крайне ограничена, а доступность на ОТ - см. пункт 2.

4. Возможностей увеличить связность УДС города с соседними крайне сильно ограничены (парки и леса не трогаем).

Пути решения, которые предлагают в публичном пространстве:

По рельсовому транспорту (3) очень хорошие перспективы, если проект МЦД состоится, тут ничего делать не надо. Пострадают, возможно, те, кто живёт за Нахабино.

По пункту 4: есть проект (замороженный) дороги в Митино, соединяющий Речную и дубравную (и ещё есть фантастическая и менее осмысленная идея проезда через Оптический). Такая связка очень нужна, будет востребована, но не решит задачи: Речная - не шоссе.

По пунктам 1 и 2: кажется, что стоит увеличить пропускную Волоколамки и всё поедет. Но это очень дорогое и бессмысленное решение. Поясню.

Во-первых, качество жизни в городе ухудшится (еще раз про разрезанный город).
Во-вторых, стоит увеличить поток по Волоколамскому, как встанет Речная, совсем и надолго замрут пересечения со МКАД и Новорижским.

Может, реконструировать и эти развязки? Теоретически, можно. Но мало того, что сейчас 13 миллиардов рублей (при участии федерального бюджета) выкинуты на развязку Волоколамское-Ильинское, так что, добавить ещё 20 миллиардов (откуда?!) на две дополнительные? Это решает не Красногорск, не область, а Москва. А ещё почитайте про то, как (не)помогают пробкам эстакады пост Аркадия Гершмана. И посмотрите, что пробки возникают и на МКАД.
И даже если деньги через год (в лучшем случае) выделят, ещё полгода на проектирование и полтора на строительство - как город будет жить эти три года (вспомним, про ещё незаселённые новостройки)?

Расскажите про ваши варианты.

Автор cuiet (cuiet)

https://cuiet.livejournal.com/498327.html
Добавил(а) Dinka / 26.04.2024 в 08:07 / Просмотров: 3012 / Что пишут?
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz