RSS
"Детское кресло" - итоги рейда
По итогам проведенного оперативно-профилактического мероприятия «Детское кресло» выявлено 6 нарушений в соответствии с частью 3 статьи 12.23 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Существует расхожее мнение, что ремни безопасности - вещь бес​полезная, и поэтому многие водители и пассажиры пренебрегают ими. Однако, это глубочайшее заблуждение, которое может привести к серьез​ным последствиям. Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.

Тем более что дети-пассажиры не прекращают получать травмы, будучи не пристегнутыми.

За 8 месяцев 2015 года на дорогах обслуживаемых 11 батальоном 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области зарегистрировано 15 (за 8 месяцев 2014 года – 18) дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет, в результате которых 20 (за 8 месяцев 2014 года – 19) юных участников дорожного движения получил травмы различной степени тяжести, в 2015 году погибших детей нет, в 2014 году один ребенок-пассажир погиб.

Таким образом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество дорожных аварий с участием несовершеннолетних уменьшилось на 16,7%, а число раненных в них детей увеличилось на 5,1%.

В целях снижения детского дорожно-транспортного травматизма в рамках проведения информационно-профилактического мероприятия "Внимание - дети!" и операции "ребёнок - пассажир, пешеход" личным составом 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области 8 сентября 2015 года в проведено оперативно-профилактическое мероприятие «Детское кресло».

Основное внимание было нацелено на предупреждение и пресечение нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей и использование специальных удерживающих устройств. Детям и родителям раздавали листовки и памятки профилактического характера "автокресло - детям!", наклейки "Маленький большой пассажир" и "Я пристегнула его!","Малыш в машине! Я берегу его!".

Пункт 22.9. Правил дорожного движения гласит: Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.

Но детское кресло мало купить - на неправильную его установку сотрудники ГИБДД тоже обратили внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ребёнок не пристёгнут.

В ходе рейда было выявлено, что около четверти остановленных водителей, перевозящих детей пренебрегают безопасностью собственных маленьких пассажиров.

НАПОМИНАЕМ, В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 23 июля 2013 года N 196-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И СТАТЬЮ 28 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" с 01 сентября 2013 года статья 12.23 КРФоАП дополнена частью 3 следующего содержания:

"3. Нарушение требований к перевозке детей, установленных Правилами дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.";

Командир 11 батальона ДПС Роман Змеевский, также напомнил, что пристегиваться и взрослым, и детям надо всегда, даже в городе, когда машина движется на маленькой скорости. Ведь статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.

Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.

В интересах безопасности ребенок в машине не должен находиться на коленях у родителей. В случае аварии он может быть выброшен из автомобиля или придавлен телом взрослого - говорит Роман Вячеславович.

Сотрудники Подмосковной Госавтоинспекции в период проведения операции "ребёнок - пассажир, пешеход" усилят контроль за соблюдением требования пунктов 2.1.2, 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, т.е. использование ремней безопасности и детских удерживающих устройств, которое автовладельцы, конечно, знают, и чаще одобряют, но вот выполняют не всегда.

Использование детских кресел позволяет снизить тяжесть последствий при ДТП, тем более, когда это касается самых дорогих нам пассажиров.
Добавил(а) Dinka / 11.05.2024 в 06:09 / Просмотров: 1156 / Полицейские новости
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz