RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Общение » Лечение волос
Лечение волос
KseniДата: Четверг, 21.03.2024, 22:59 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Я любительница поэксперементировать с волосами, часто меняла прически, делала завивку, меняла цвет волос и думаю, что все это привело в кому что сейчас волос очень тонкий, сухой и еще сильно выпадает. Я пробовала делать разные маски для волос, но как-то не дает желаемого эффекта. Скажите, к кому можно обратиться для лечения волос? Или может, кто-то знает какие-то домашние рецепты или народные средства, которые действительно работают?
 
ИринаБоруноваДата: Четверг, 21.03.2024, 23:08 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
Тоже постоянно экспериментирую с волосами, и вот теперь они как спички, такие тонкие и сухие. Я слышала, что репейное масло помогает с такими проблемами. Я только начала пробовать его, но пока результата не вижу, но нужна регулярность, надеюсь, поможет.
 
AlinaKotikovaДата: Четверг, 21.03.2024, 23:19 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
Я читала, что питание играет огромную роль для состояния волос. Может, стоит обратить внимание на то, что мы едим? Может, добавить в рацион больше орехов, рыбы, фруктов? Мне кажется, это тоже может помочь. Ну и использовать маски, масла для восстановления волос, главное делать это систематически, тогда увидите результат
 
NatashaKlimovaДата: Четверг, 21.03.2024, 23:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline