RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сообщить клиентам о подорожании услуг?
krassoДата: Четверг, 10.10.2024, 00:16 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
Решил повысить стоимость услуг своей компании, поскольку из-за подорожания материалов моя прибыль на данный момент оставляет желать лучшего. Можете подсказать, как клиентам об этом сообщить?
 
erodeДата: Четверг, 10.10.2024, 01:11 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
Думаю, удобнее всего будет доверить обзвон клиентов по базе какой-нибудь компании, которая услуги аутсорсинга предоставляет. Тогда она всё сделает своими силами, причём - в реально сжатые сроки. Да и обойдётся такая услуга, кстати говоря, наверняка недорого. Например, можете обратиться в эту фирму https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Она точно не откажет Вам в помощи.
 
fenalДата: Четверг, 10.10.2024, 02:22 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
А может, лучше просто рассылку СМС произвести? Так даже дешевле будет, чем обзванивать каждого клиента. Хотя, конечно, эффект окажется похуже – не все захотят читать сообщения, которые им покажутся рекламными.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline
© 2024 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz