Как сообщить клиентам о подорожании услуг?
|
|
krasso | Дата: Четверг, 10.10.2024, 00:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Решил повысить стоимость услуг своей компании, поскольку из-за подорожания материалов моя прибыль на данный момент оставляет желать лучшего. Можете подсказать, как клиентам об этом сообщить?
|
|
| |
erode | Дата: Четверг, 10.10.2024, 01:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Думаю, удобнее всего будет доверить обзвон клиентов по базе какой-нибудь компании, которая услуги аутсорсинга предоставляет. Тогда она всё сделает своими силами, причём - в реально сжатые сроки. Да и обойдётся такая услуга, кстати говоря, наверняка недорого. Например, можете обратиться в эту фирму https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Она точно не откажет Вам в помощи.
|
|
| |
fenal | Дата: Четверг, 10.10.2024, 02:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| А может, лучше просто рассылку СМС произвести? Так даже дешевле будет, чем обзванивать каждого клиента. Хотя, конечно, эффект окажется похуже – не все захотят читать сообщения, которые им покажутся рекламными.
|
|
| |