RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как избавиться от папиллом?
ИринаБоруноваДата: Вторник, 04.06.2024, 21:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Посоветуйте действенный метод от папиллом, просто у меня их стало очень много на шее. Пробовала, и прижигать, но только ранки получались. Прошлась по нашим Московским аптекам, но там только чистотел можно купить, что действительно может помочь. Слышала, что их можно волосинкой завязывать, и они отпадут.
 
BorisLivakinДата: Вторник, 04.06.2024, 22:02 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Статус: Offline
Я слышал о разных методах удаления, включая прижигание и использование чистотела. Однако, я не могу дать точный совет, так как не являюсь специалистом. Я рекомендую обратиться к врачу-дерматологу, чтобы получить профессиональную консультацию и рекомендации. Они смогут подобрать наиболее эффективный и безопасный метод для удаления папиллом.
 
KseniДата: Вторник, 04.06.2024, 22:05 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
Есть разные методы удаление папиллом, но самый эффективный это сходить в этот центр и удалить папиллому под присмотром врача https://cidk.ru/uslugi..... Это самый безопасный метод. Сама папиллома не опасна, она не перерастает в онкологию, но вы можете занести инфекцию, если станете самостоятельно пытаться удалить.

Сообщение отредактировал Kseni - Вторник, 04.06.2024, 22:06
 
VanaremarДата: Вторник, 04.06.2024, 22:08 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
Я все свои папилломы удалил простым методом, это перевязывание волосом шейки папилломы, после чего она через несколько дней просто отпадет и останется только небольшой шрамик. Только не перепутайте папиллому с родинкой, с родинками все гораздо сложнее .
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline