RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно залить бетонный пол на парковку. Кто поможет?
bizpromsanyaДата: Понедельник, 22.04.2024, 01:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Статус: Offline
Хочу на территории большой парковку сделать, но для этого нужно залить бетонный пол. Подскажите, может кто-то знает хорошую компанию, которая этим занимается? А то самому возиться не хочется, да и опыта нет. Буду благодарен за любые советы!
 
AlexDanilovДата: Понедельник, 22.04.2024, 05:46 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 238
Статус: Offline
Насчет бетонных полов - дело серьезное, лучше доверить профессионалам. Сам недавно сталкивался с этим вопросом, начал искать в интернете, читать отзывы. Главное постараться все таки найти надежную компанию с опытом, чтобы работу сделали качественно и без проблем.
 
VladtretiakovДата: Понедельник, 22.04.2024, 15:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Статус: Offline
Есть у меня на примете одна компания - http://pol-na-vek.ru Ребята реально знают свое дело! Заливали мне пол в гараже, получилось идеально ровно и без единой трещины! К тому же, цены у них адекватные, а на сайте можно сразу рассчитать стоимость работ. В общем, я остался очень доволен, и теперь всем знакомым их рекомендую. Загляни к ним на сайт, почитай отзывы - сам убедишься, что это лучший вариант. Уверен, ты тоже будешь доволен результатом!

Сообщение отредактировал Vladtretiakov - Понедельник, 22.04.2024, 15:06
 
MaximusДата: Пятница, 19.07.2024, 12:41 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 947
Статус: Offline
намного выгоднее будет арендовать необходимую технику и сделать все самому
 
sashasДата: Пятница, Вчера, 10:02 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Статус: Offline