Wowawowa | Дата: Среда, 26.03.2025, 23:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 863
Статус: Offline
| Привет! У меня на телевизоре Philips постоянно появляется ошибка "нет сигнала". Кабель и приставка новые, но ничего не помогает. Может кто-то знает, что можно сделать?
Сообщение отредактировал Wowawowa - Четверг, 27.03.2025, 00:42 |
|
| |
Karine | Дата: Среда, 26.03.2025, 23:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Статус: Offline
| Привет! У меня была похожая ситуация. Я заменил кабель и адаптер, но ошибка все равно оставалась. Как оказалось, дело было в самом адаптере, который оказался неисправным. Я заменил его, и телевизор стал нормально показывать сигнал. Не всегда дело в кабеле, иногда адаптеры могут выходить из строя. Я бы порекомендовал проверить все компоненты и, если нужно, заменить адаптер. Рекомендую посетить сайт https://www.riakchr.ru/analiz-problem-s-signalom-televizorov-philips/ где описано, как проверять подключенные устройства и диагностировать возможные проблемы с адаптерами и кабелями.
Сообщение отредактировал Karine - Четверг, 27.03.2025, 00:43 |
|
| |