RSS
С начала 2020 года операторы-112 приняли и обработали более 10 млн вызовов
В текущем году в разы увеличилось количество вызовов на номер 112 от жителей и гостей Подмосковья. Возросла и нагрузка на операторов Системы-112. Так, с начала 2020 года операторы-112 приняли и обработали уже более 10 млн вызовов. Среднесуточный показатель поступивших вызовов увеличился на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Хочется отметить, что Система-112 Московской области, с учетом повышенной нагрузки справляется со своим предназначением, все вызовы принимаются в штатном режиме, случаев сбоя работоспособности не было. В настоящее время работа в режиме повышенной готовности продолжается. За каждым вызовом стоит реальная помощь и поддержка людей, попавших в экстренную ситуацию», - отметил Алексей Вагутович, начальник ГКУ МО «Центр-112».

Несмотря на повышенную нагрузку, продолжаются активные работы по совершенствованию областной Системы-112.

В 2020 году сокращено среднее время реагирования экстренных оперативных служб на комплексные происшествия на 10%, увеличилось число спасенных жизней и оказание срочной медицинской помощи в «золотой час», когда еще возможно минимизировать развитие опасных осложнений.

Проведена интеграция Системы-112 Московской области с Центром управления регионом и с муниципальными Центрами управления регионами. Это позволит определить, где в Подмосковье безопасно, а где требуется привлечение внимания органов власти. Также благодаря интеграции в конце года можно будет увидеть, какую позицию в рейтинге безопасности занимает то или иное муниципальное образование Московской области.
Добавил(а) Dinka / 20.04.2024 в 05:05 / Просмотров: 2756 / Новости
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz