RSS
Рейды ГИБДД "Детское кресло" проходят в Красногорском районе
8, 16, 22 и 31 июля на контролируемой 11 батальоном ДПС территории планируется проведение оперативно-профилактических мероприятий «Детское кресло».

Основное внимание будет нацелено в целях предупреждения и пресечения нарушений ПДД РФ водителями, осуществляющими перевозку детей на использование специальных удерживающих устройств, а также на состояние водителей. В 2014 году из 26 дорожно-транспортных происшествий 5 произошли по вине нетрезвых водителей, а в 2015 году 2 ДТП произошли с участием водителей в состоянии опьянения.

К тому же детское кресло мало купить - на неправильную его установку сотрудники ГИБДД тоже обращают внимание. Ведь бывает, что в салоне машины удерживающие устройства появляются, но ремни в нём неправильно или вовсе не используются.

Да, и ещё, это детское удерживающее устройство должно быть не обязательно креслом. Существуют адаптеры, которые сужают угол между лямками ремня безопасности (для того чтобы ремень не проходил по шее ребёнка), а также устройство вроде подставки (бустер, чтобы ребёнок сидел чуть выше и не проскальзывал бы под ремнём). Но как показывает практика кресло - лучше, тем более если оно соответствует весу и росту ребёнка и пристёгнут в соответствии с требованиями. Штатные ремни безопасности наносят больше травм из-за меньшей их площади по сравнению с пятиточечным ремнём автокресла.

Проведенные исследования о необходимости использования ремней безопасности показали, что если бы потерпевшие пользовались ремнем безопасности, то в 57 случаях из ста, можно было бы избежать смертельного исхода, а в 90 случаях – травмирования.

Статистика показывает, что 80% летальных исходов происходит при авариях на скорости до 50 км/ч. Это связано с тем, что при столкновениях в условиях городского движения на скорости 50 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку в 3031 кг, что почти равнозначно весу легкого грузовика. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 6,5 метров на бетонное покрытие.

При столкновении на шоссе при скорости 70 км/ч человек, весящий 75 кг, испытывает нагрузку почти в 4000 кг. Сила удара при этом соответствует падению с высоты 10 метров на бетонное покрытие.

Физически сильный мужчина может защитить себя руками от удара при столкновении только на скорости до 7 км/ч.

Также исследования показывают, что количество летальных исходов при отсутствии ремней безопасности одинаково для передних и задних сидений. При столкновении на скорости 50 км/ч взрослый пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 3031 кг. При столкновении на скорости 70 км/ч пассажир на заднем сидении ударит водителя с силой 4000 кг. Как правило, такой удар становится смертельным для обоих. В случае нахождения на заднем сидении, не пристегнутого ремнем безопасности ребенка, повреждения его будут тяжелее, чем у взрослого.

В связи высоким количеством пострадавших в ДТП детей руководство 11 батальона ДПС считает целесообразным в дальнейшем организовывать и проводить на контролируемой территории подобные мероприятия еженедельно.

Командир 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области
подполковник полиции Р.В. Змеевский
Добавил(а) Dinka / 25.04.2024 в 23:37 / Просмотров: 859 / Новости
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz