Почти 1000 обращений граждан поступило в Красногорский отдел Госадмтехнадзора в 2013 году
Административно-технические инспекторы территориального отдела, осуществляющего надзор на территории Красногорского района подвели итоги работы с обращениями граждан.
- За период с января по ноябрь 2013 года в Красногорский территориальный отдел Госадмтехнадзора Московской области поступило 983 обращения. Из них: 410 обращений из Главного управления, 65 обращений из администраций Красногорского муниципального образования, 146 обращений из прокуратуры, 33 обращения из УВД по Красногорскому району, 325 обращений от граждан, 4 обращения направленные из других контролирующих органов, - рассказала руководитель Госадмтехнадзора Подмосковья Татьяна Витушева.
Основными причинами обращений граждан стало ненадлежащее состояние и содержание территории коммунальными службами в основном в зимне-весенний период, несвоевременное проведение ямочного ремонта проезжей части дорог, ненадлежащее содержание мест производства работ и восстановления благоустройства после проведения земляных работ, недостаточное количество парковочных мест на внутридворовой территории.
Большее количество обращений были направлены из городского поселения Красногорск (719 обращений, микрорайоны Павшинская пойма и Опалиха), городского поселения Нахабино (107 обращений), сельского поселения Ильинское (98 обращений).
Администрации муниципальных образований должны уделять особое внимание территориям, где граждане выражают частое недовольство в отсутствии комфортного проживания. В таких «горячих точках» контроль за содержанием и уборкой территории должен быть усилен в разы. В данных районах не должны возникать проблемы в нехватке дворников, уборщиков и специализированной уборочной техники, - считает главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Источник: пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области
- За период с января по ноябрь 2013 года в Красногорский территориальный отдел Госадмтехнадзора Московской области поступило 983 обращения. Из них: 410 обращений из Главного управления, 65 обращений из администраций Красногорского муниципального образования, 146 обращений из прокуратуры, 33 обращения из УВД по Красногорскому району, 325 обращений от граждан, 4 обращения направленные из других контролирующих органов, - рассказала руководитель Госадмтехнадзора Подмосковья Татьяна Витушева.
Основными причинами обращений граждан стало ненадлежащее состояние и содержание территории коммунальными службами в основном в зимне-весенний период, несвоевременное проведение ямочного ремонта проезжей части дорог, ненадлежащее содержание мест производства работ и восстановления благоустройства после проведения земляных работ, недостаточное количество парковочных мест на внутридворовой территории.
Большее количество обращений были направлены из городского поселения Красногорск (719 обращений, микрорайоны Павшинская пойма и Опалиха), городского поселения Нахабино (107 обращений), сельского поселения Ильинское (98 обращений).
Администрации муниципальных образований должны уделять особое внимание территориям, где граждане выражают частое недовольство в отсутствии комфортного проживания. В таких «горячих точках» контроль за содержанием и уборкой территории должен быть усилен в разы. В данных районах не должны возникать проблемы в нехватке дворников, уборщиков и специализированной уборочной техники, - считает главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Источник: пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области