RSS
Оперативно-профилактическое мероприятие «Обочина».
Проверки улично-дорожной сети показывают, что обочины дорог находятся в неудовлетворительном состоянии. Нарушения ПДД РФ, связанные с движением транспортных средств по обочинам или разделительным полосам с целью объезда заторов вызывают справедливые нарекания со стороны законопослушных граждан и жителей прилегающих к автодорогам населённых пунктов, создают предпосылки для возникновения аварийных ситуаций. Так например на автодороге М9 «Балтия» - наезд на стоящее транспортное средство далеко не редкое явления, а тяжесть таких происшествий весьма высока.

68 км + 150 м а/д М9 "Балтия" жительница Тверской области 1979 г.р., управляя а/м "Киа Рио", следуя в сторону г. Волоколамска совершила наезд на стоящее на правой по ходу движения обочине а/м "ФАВ СА1041".

В результате ДТП пассажирка а/м "Киа Рио", которая находилась спереди справа 1960 г.р., жительница Тверской области от полученных травм скончалась на месте ДТП.

Водитель а/м "Киа Рио" получила телесные повреждения.

В целях профилактики дорожно-транспортных происшествий и пресечения грубых нарушений Правил Дорожного Движения водителями транспортных средств в период с 30 мая по 2 июня 2014 года в зоне обслуживания 11 батальона ДПС проводилось оперативно-профилактические мероприятия «Обочина», в рамках которой силами 11 батальона ДПС было выявлено: 57 нарушений ПДД РФ по ч.1 ст. 12.15 КРФоАП «Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам», 3 нарушения ПДД РФ по ст. 12.33 КРФоАП «Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия».

Пункт 16 Правил дорожного движения «Движение по автомагистралям» включает в себя:

16.1. На автомагистралях запрещается:

движение пешеходов, домашних животных, велосипедов, мопедов, тракторов и самоходных машин, иных транспортных средств, скорость которых по технической характеристике или их состоянию менее 40 км/ч;

движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее второй полосы;

остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11;

разворот и въезд в технологические разрывы разделительной полосы;

движение задним ходом;

учебная езда.

16.2. При вынужденной остановке на проезжей части водитель должен обозначить транспортное средство в соответствии с требованиями раздела 7 Правил и принять меры для того, чтобы вывести его на предназначенную для этого полосу (правее линии, обозначающей край проезжей части).

Также по возможности необходимо обезопасить себя всеми имеющимися способами, избегать нахождения на дороге, тем более на проезжей части. Не мало случаев, когда после незначительного столкновения участники ДТП, практически не заботясь о безопасности, о том, чтобы быть максимально заметными для других мчащихся водителей получают сильнейшие травмы или погибают в результате наездов.

Не стоит забывать о знаке аварийной остановки, о том, что тормозной путь на мокром или загрязненном покрытии может составлять сотни метров, а в случае вынужденной остановки выбирайте место стоянки и нахождения пассажиров и водителя подальше от транспортного потока.

Заместитель командира 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД
ГУ МВД России по Московской области
майор полиции А.Г. Анисимов
Добавил(а) Dinka / 25.04.2024 в 03:10 / Просмотров: 1337 / Полицейские новости
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz