Федеральная миграционная служба в начале апреля утвердила новые правила оформления загранпаспортов сроком действия пять лет, и они уже вступили в силу.
По новым правилам при оформлении загранпаспорта с пятилетним сроком действия пять лет больше не нужно будет предоставлять в миграционную службу трудовую книжку и ее копию – достаточно будет указать данные о занятости в анкете. Сведения о трудовой деятельности не потребуется заверять по месту работы. Также не стало графы, в которой необходимо было указывать цель выдачи документа.
Процесс оформления загранпаспортов нового образца со сроком действия на десять лет, так называемых биометрических, также будет упрощен в ближайшее время - по тем же пунктам.
Новые бланки анкет отпечатаны и, по утверждениям ведомства, уже рассылаются во все подразделения миграционной службы.