RSS
Мотоциклист погиб в результате ДТП
7 октября около 13:30 на 122 км автодороги М9 «Балтия» в результате столкновения на нерегулируемом перекрёстке мотоцикла «Кавасаки» и автомашины ВАЗ-2115, водитель мотоцикла, 25-летний житель Тверской области, от полученных травм скончался на месте происшествия.

ВАЗ-2115 управлял 30-летний житель Волоколамского района, лишенный права управления 03.01.2017 за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения в соответствии с ч. 1 ст. 12.26 КРФоАП.

После столкновения водитель ВАЗ-2115 на автомашине с места ДТП скрылся, но в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий инспекторами 11 батальона ДПС водитель был задержан.
Расследование по дорожно-транспортному происшествию проводит ОМВД России по Волоколамскому району.

Напомним, что в соответствии с частью 2 статьи 12.7 КРФоАП за управление транспортным средством водителем, лишенным права управления транспортными средствами водителю грозит штраф в размере тридцати тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от ста до двухсот часов.

В соответствии с частью 2 статьи 12.27 КРФоАП за оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся водителя ожидает лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Заместитель командира 11 батальона 1 полка ДПС (северный) ГИБДД ГУ МВД России по Московской области майор полиции Владимир Романов.

Комментарий
: Перекресток - это самое опасное место. Наибольшее число дорожно-транспортных происшествий – столкновений, наездов, несчастных случаев – происходит именно здесь. И это легко объяснимо: именно здесь пересекаются пути пешеходов и автомашин. Со всех сторон движутся потоки автомобилей, идут трамваи, троллейбусы подъезжают мотоциклисты и велосипедисты, подходят пешеходы.

Чтобы не было несчастных случаев, а пешеходы и водители могли без задержки двигаться дальше, установлен строгий порядок. Он определяет очередь движения транспорта и пешеходов.
Пешеходы пересекают проезжую часть дороги по подземным, надземным, либо по наземным пешеходным переходам.

Подземные и надземные пешеходные переход наиболее безопасны для пешеходов. Эти переходы обозначаются специальным знаком – синим квадратом, внутри которого нарисован белый силуэт человека, идущего по ступенькам лестницы (вверх-вниз). Надземный пешеходный переход обозначен на дороге разметкой типа «зебра» и специальным знаком «Пешеходный переход».
Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то проезжую часть пересекают на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При переходе дороги на перекрестке обязательно необходимо посмотреть не только влево, вправо, но и обязательно вперед и назад, так как автомобиль может выехать из-за поворота.
Чтобы определить направление движения транспорта на перекрестке, необходимо посмотреть на указатели поворота. С какой стороны горит указатель поворота, в том направлении и будет двигаться автомобиль. Если указатели поворота не включены, значит транспортное средство собирается двигаться в прямом направлении.

Столкновение - наиболее распространенный вид ДТП.

Боковые удары по статистике признаны самыми травмоопасными, просто потому что ремни безопасности защищают от подкидывания вверх и рывка вперед. К тому же при боковом ударе зона поражения очень большая, а места для смещения практически нет. Большинство автомобилей зарубежного производства (не говоря уже об отечественных) не имеют должной прочности кузова от таких ударов сбоку.

Жесткость же кузова в поперечном направлении значительно меньше, чем в продольном. Поэтому, при ударе в бок автомобиля происходит максимальная деформация кузова с развитием, в сравнении с лобовыми столкновениями, «максимальных, но опасных для жизни замедлений».
При ударе деформируются крыша и днище на уровне салона. Повреждаются двери, стойки кузова, разбиваются стекла дверей, ветровые и передние и задние. Причем, в силу инерции, осколки стекол дверей и заднего стекла падают в салон.

Боковой удар часто происходит по причине выезда на перекресток, а также при заносах на высокой скорости на повороте, причиной этому являются лихачество и невнимательность. Если же вы попали в такую переделку на перекрестке, то примите мгновенное решение либо резко по газам и рывок вперед, либо движение назад. В этом случае нужно постараться переместить силу удара на передний или задний бампер.

Добавил(а) Dinka / 17.10.2017 в 17:59 / Просмотров: 275 / Полицейские новости
Комментарии / 0
Оставить комментарий
Имя *:
Email *:
Код *:
КрасногорскOnline.АНО МИЦ "Дельфы"
© 2016 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+