«Мосавтодор»: Для "скорой" сделают "разрывы" в тросовых ограждениях
На дорогах Красногорска появились новые участки, на которых установлено тросовое ограждение. В частности, это участок Волоколамского шоссе от ул. Речная до ул. Жуковского, а также 24,720 — 25,030 км (в районе подземного перехода у остановки «Чернево»).
Как поясняют в ГБУ «Мосавтодор», данное решение — часть комплексных мероприятий, направленных на снижение количества ДТП на одной из самых аварийных подмосковных трасс — Волоколамском шоссе. Но также в настоящее время рассматривается вопрос строительства специальных «разрывов» в тросовых ограждениях для проезда автомобилей экстренных служб, в частности — карет «Скорой помощи» и МЧС.
Напомним, на Высшем совете при губернаторе Московской области, который состоялся в сентябре 2014 года, были обнародованы пять основных приоритетов развития дорожно-транспортной сферы. Это снижение смертности в ДТП, обеспечение перехватывающими парковками и парковками общего пользования, обеспечение нормативного состояния дорожной сети, формирование комплексной схемы организации дорожного движения, соблюдение единых требований к транспортному обслуживанию.
Между тем, по данным ГИБДД Московской области, Волоколамское шоссе является одной из самых опасных трасс в Подмосковье. При этом в Мосавтодоре подчеркивают, что зачастую именно тросовое ограждение предотвращает тяжелые последствия ДТП, а именно — выезд на полосу встречного движения, в результате которого, чаще всего, и происходит гибель людей. Также предполагается, что тросовое ограждение предотвратит гибель пешеходов, перебегающих дорогу в неустановленных для этого местах.
В учреждении выражают надежду, что по итогам 2014 года показатель смертности на дорогах Подмосковья в целом будет продолжать снижаться.
Как поясняют в ГБУ «Мосавтодор», данное решение — часть комплексных мероприятий, направленных на снижение количества ДТП на одной из самых аварийных подмосковных трасс — Волоколамском шоссе. Но также в настоящее время рассматривается вопрос строительства специальных «разрывов» в тросовых ограждениях для проезда автомобилей экстренных служб, в частности — карет «Скорой помощи» и МЧС.
Напомним, на Высшем совете при губернаторе Московской области, который состоялся в сентябре 2014 года, были обнародованы пять основных приоритетов развития дорожно-транспортной сферы. Это снижение смертности в ДТП, обеспечение перехватывающими парковками и парковками общего пользования, обеспечение нормативного состояния дорожной сети, формирование комплексной схемы организации дорожного движения, соблюдение единых требований к транспортному обслуживанию.
Между тем, по данным ГИБДД Московской области, Волоколамское шоссе является одной из самых опасных трасс в Подмосковье. При этом в Мосавтодоре подчеркивают, что зачастую именно тросовое ограждение предотвращает тяжелые последствия ДТП, а именно — выезд на полосу встречного движения, в результате которого, чаще всего, и происходит гибель людей. Также предполагается, что тросовое ограждение предотвратит гибель пешеходов, перебегающих дорогу в неустановленных для этого местах.
В учреждении выражают надежду, что по итогам 2014 года показатель смертности на дорогах Подмосковья в целом будет продолжать снижаться.