RSS
"Добродел" задал всем работу
По распоряжению главы Красногорска Павла Старикова, в администрации города создан отдел по работе с обращениями граждан, поступающими на портал Добродел.

Сообщается, что основная задача подразделения – своевременное, правильное и полное рассмотрение обращений, поступающих на портал, а также контроль за исполнением ответов. На совещании, которое состоялось 26 января в администрации города, подвели первые итоги работы отдела.

Так, в день сотрудники отдела рассматривают около 40 обращений, поступающих на портал. Только в период с 18 по 23 января были устранены нарушения и подготовлены ответы на 191 сообщение от жителей города. Чтобы исключить повторные обращения, после устранения нарушения проводится фотофиксация, и затем только ответ направляется жителям.

Наибольшее количество сообщений касается уборки территории города от снега, незаконной парковки транспорта на газонах и детских площадках, эвакуации брошенных автомобилей. Жалуются жители города и на деятельность управляющих организаций по содержанию общего имущества в многоквартирных домах и качество коммунальных услуг, сообщает пресс-служба администрации
Добавил(а) Dinka / 19.04.2024 в 13:16 / Просмотров: 1331 / Новости
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz