RSS
Более 2200 обращений поступило с начала 2015 года на «горячую линию» Минтранса МО
Министерство транспорта Московской области сообщает, что с начала 2015 года на «горячую линию» Министерства поступило 2286 звонков от граждан. Обращения на «горячую линию» принимаются круглосуточно по телефону (495) 228-19-19, с 21.00 до 7.00 в автоматическом режиме.

С начала года по начало октября было зарегистрировано 1498 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 37% от общего количества зарегистрированных обращений.

По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 278 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 117 работников транспортных предприятий, проведено 790 профилактических мероприятий. Благодаря принятым мерам общее количество обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 7,6%.

«Горячая линия» Министерства транспорта Московской области была создана
в январе 2013 года для оперативного реагирования на нарушения действующего законодательства при осуществлении перевозок пассажиров на территории Московской области, а также для повышения качества пассажирских перевозок.

Пресс-служба Министерства транспорта Московской области
Добавил(а) Dinka / 19.04.2024 в 04:30 / Просмотров: 950 / Новости
КрасногорскOnline
© 2021 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+ Используются технологии uCoz