RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Строительство » Кофемашина
Кофемашина
lesnikДата: Среда, 28.08.2019, 13:45 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте, захотелось приобрести кофемашину, но проблема в том что я в ним вообще не разбираюсь, может подскажите какую лучше взять с бюджетом до 30-35 тысяч рублей, нужна надежная и не прихотливая.

FweДата: Среда, 28.08.2019, 15:17 | Сообщение # 2
Крутую хотите? И по 15к видел и латте делает и варит по таймеру

HEEL-MATEДата: Суббота, 31.08.2019, 16:32 | Сообщение # 3
Здравствуйте, у моих родителей стоит кофемашина DELONGHI ECAM 21.117 SB, покупал я им ее в магазине Техника для Тебя ( https://www.tehnika4u.ru/catalog/23857 ) Стоила она 30 тысяч рублей, перед покупкой я почитал о ней отзывы и каких то критических проблем с ней не было, ну я и решил взять, скажу я Вам что не прогадал, родители в восторге от нее.

JonataaanДата: Понедельник, 02.09.2019, 21:08 | Сообщение # 4
а вы чисто себе домой хотите?
просто тогда на один холдер хватит, они дешевле

SlalomДата: Пятница, 06.09.2019, 14:57 | Сообщение # 5
Есть бесплатная аренда кофемашины для кафе на coffeearoma.ru если вы для своего ресторанчика или кафетерия подбираете вариант тогда конечно же вам будет очень выгодно взять ее там и использовать для привлечения новых клиентов-любителей кофе

ChakkiДата: Воскресенье, 20.10.2019, 12:54 | Сообщение # 6
Автор, уверен, что вы с помощью специалистов какого-нибудь магазина, специализирующегося на продаже кофемашин, определитесь с выбором подходящего вам аппарата. Но вы же не забывайте о том, что вам нужно будет еще и качественные капсулы для кофемашин искать. И в этом вопросе я постараюсь вам облегчить задачу, предложив почитать например, о капсулах фирмы Долче Густо, скажем, здесь https://skladkofe.ru/dolce_gusto/ .

Сообщение отредактировал Chakki - Воскресенье, 20.10.2019, 12:55

MarakannaДата: Вторник, 22.10.2019, 00:28 | Сообщение # 7