RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Грузоперевозки » Интересует качество дисков
Интересует качество дисков
DynajskiJДата: Пятница, 03.08.2018, 15:25 | Сообщение # 1
Статус: Offline
На трактор для предприятия нужны новы диски. Нашел, что их можно купить в интернет магазине грузовых дисков https://kolesa.hartung.ru/ Подскажите, как они по качеству? Это оригинальные диски? Боюсь не имея опыта выбора их купить не то что нужно. Или подскажите, где лучше их купить.На что стоит обратить внимание?

Сообщение отредактировал DynajskiJ - Пятница, 03.08.2018, 18:05

FridrihДата: Пятница, 03.08.2018, 15:36 | Сообщение # 2
Мне кажется, что луче покупать в специализированных магазинах. Там вы можете в живую посмотреть это то, что вам нужно или нет

Pavlik-SEMДата: Пятница, 03.08.2018, 16:36 | Сообщение # 3
Я видел похожие диски на авторынке, когда выбирал на свою машину. Я в них не разбираюсь. Но там были большие диаметры. Посмотрите еще там.

ZarimДата: Пятница, 03.08.2018, 18:02 | Сообщение # 4
Диски как диски. На счет оригинальности и гарантии на них спросите у менеджера интернет магазина и по ответу сами сделаете выводы.

sasha_asusДата: Суббота, 18.08.2018, 19:19 | Сообщение # 5
Добрый день. Качественные диски можно купить здесь http://1belagro.com/catalog....tz-1221 . Приобретал у них запчасти для трактора мтз 1221, все отличного качества. Цены не кусаются, да и выбор широкий. Думаю найдете те диски, которые необходимы, если что, можно связаться с менеджером и все обсудить. Также радует то, что у них есть свой склад, так что долго ждать заказ не придется.

Сообщение отредактировал sasha_asus - Суббота, 18.08.2018, 19:21

Dime_DrolДата: Вторник, 21.08.2018, 04:26 | Сообщение # 6
Купил как-то в шиномонтажке шины я по глупости, погнулись на первых ямах, а продавали как литые, внешне литые- внутри не пойми что

Форум » Общий » Грузоперевозки » Интересует качество дисков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: