RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Треп » Тату салон
Тату салон
ПрофитДата: Среда, 12.06.2019, 13:30 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Я профессиональный художник, картины которого никто не покупает. Работаю оформителем от случая к случаю, денег катастрофически не хватает. И вот недавно приятель попросил меня сделать эскиз тату, я сделал несколько, и они понравились тату мастеру. Тот же приятель предложил мне открыть свой тату салон. В прицепе, это доходный бизнес, я согласился, но мне нужен инструмент. Может подскажите, где его можно достать.

ChakkiДата: Среда, 12.06.2019, 13:36 | Сообщение # 2
Советую вам еще раз хорошо подумать, прежде чем действительно решитесь на этот бизнес. Это же не на холсте писать, а на коже человеческой, а значит делать кому-то больно. Вы готовы к этому? Ну, и про инструмент. Можно ведь использовать простую медицинскую иглу и специальную тушь.

БыкДата: Среда, 12.06.2019, 13:42 | Сообщение # 3
Простой медицинской иглой можно сделать примитивную наколку, художественное тату ею не сделаешь. У меня есть свой тату салон, есть неплохие инструменты, но, как любой мастер, стремлюсь пополнить мой арсенал. Сейчас хочу купить тату машинку Бурлак Соло, потому что, во-первых, узнать, так ли она хороша, как говорят, а , во-вторых, осваиваю многоцветное тату, а для этого нужно иметь несколько машинок. Приобрести такую технику можно в любом специализированном магазине, этом , например, было бы желание и творческое вдохновение https://asaptattoo.ru/product/solo-pen .

ИнтерстелларДата: Среда, 12.06.2019, 13:50 | Сообщение # 4
Не знаю, о чем думают люди, когда разрисовывают свое тело. Я, когда служил в ВДВ, наколол себе эмблему и группу крови, и зарекся еще подвергать себя этой болезненной и бессмысленной процедуре.

Форум » Общий » Треп » Тату салон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline