RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Треп » Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Afro-DittaДата: Суббота, 06.04.2019, 09:16 | Сообщение # 1
Статус: Offline
По образованию я бухгалтер, но по специальности не работала. Ребенок уже подрос, хотела бы выйти на работу, но боюсь, что мне не хватит опыта и знания устарели. Есть вариант устроит в строительную кампанию работать. Думаю пойти на курс повышения квалификации по направлению бухгалтерский учет в строительстве обучение http://buhgalter.madpo.ru/bukhgalterskiy-uchet-v-stroitelstve/ Как думаете стоит идти на такой курс или лучше общие направления выбирать?

AllochkaДата: Суббота, 06.04.2019, 11:06 | Сообщение # 2
Мне кажется, что вам стоит выйти на работу, а там в процессе вспомните все необходимое или вам подскажут, что нужно делать.А уже если знаний будет не достаточно пойдете на курсы

DynajskiJДата: Суббота, 06.04.2019, 13:34 | Сообщение # 3
Конечно, стоит пойти вам стоит как минимум освежить знания. А также стоит ознакомится с нововведениями, если такие произошли за эти годы. Да и вообще как применять знания в работе, т.к одно дело учеба в ВУЗе, а другое работа на реальной работе.

TolanДата: Суббота, 06.04.2019, 14:49 | Сообщение # 4
Выберете лучше курс повышения квалификации общего направления. Когда пойдете работать в специфике в зависимости от вида деятельности разберетесь быстро. Главное хорошо в основе разбираться.

oleninДата: Четверг, 30.05.2019, 20:28 | Сообщение # 5
Добрый день, если вам нужны грамотная система обучения, то вам нужно обратить внимание на сервис http://magistratura.info ,здесь как раз можно грамотно обучиться всему.
Рекомендую вам такой сервис.

SfaxДата: Воскресенье, 02.06.2019, 09:08 | Сообщение # 6
класс

Форум » Общий » Треп » Курс повышения квалификации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline