RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Треп » Формирование культуры сервиса клиентов (Формирование культуры сервиса клиентов)
Формирование культуры сервиса клиентов
bvbvdsewpДата: Суббота, 05.06.2021, 08:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 892
Статус: Offline
Для большинства людей сервис для клиентов – это обычное словосочетание, какое характерно для темы гостеприимства, индустрии красоты, продаж и прочих областей, где происходит регулярный прямой контакт с клиентами. Естественно, мы отлично знаем, что клиенты существуют повсюду. Внутренние клиенты, внешние, частные и корпоративные клиенты – к ним, в нашем восприятии, далеко не ко всем применим клиентский сервис. Это же не клиенты, а заказчики.
В реальности не существует большой разницы между пользователем, абонентом, покупателем, гостем, заказчиком или потребителем. Мы проводим обучение по таким направлениям, как решения в области развития культуры https://cxrussia.ru – мастер-классы, определение оптимальной стратегии, увеличение лояльности потребительской аудитории и продуктивное решение иных вопросов с привлечением современных и эксклюзивных методов.
 
Форум » Общий » Треп » Формирование культуры сервиса клиентов (Формирование культуры сервиса клиентов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline
© 2016 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+