RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Треп » Где оставить кошку на время командировки?
Где оставить кошку на время командировки?
DerzkayaДата: Четверг, 20.05.2021, 05:41 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Мне необходимо решить вопрос с тем, куда мне определить кошку на время моей командировки? Впервые оставляю ее на долго, и поэтому опыта в решении вопроса нет.

ДарлаДата: Четверг, 20.05.2021, 05:51 | Сообщение # 2
Советую вам договориться с соседкой, чтобы она заходила к вам, кормила и убирала за вашей кошкой. Нет ничего лучше, чем то. если кошка останется на время вашей командировки в привычном месте.

НадинДата: Четверг, 20.05.2021, 06:09 | Сообщение # 3
Я вам советую обратиться по своему вопросу в эту московскую гостиницу для животных https://blackcat.ru/gostinitsa-dlya-zhivotnyh-v-moskve-i-podmoskove/ . Даю вам такую рекомендацию, потому как сама в свое время была в такой ситуации, как у вас, я тоже сильно переживала о том, что будет с моей кошкой в мое отсутствие, и решилась отдать ее в эту гостиницу. В итоге забрала довольную сытую кошку домой.

OlgachaДата: Четверг, 20.05.2021, 06:16 | Сообщение # 4
Надин, может быть вам и повезло с гостиницей для животных, но вот мне точно нет. Бедная моя собака неделю отходила от проживания в выбранной мной гостинице.

КазанцевДата: Вторник, 25.05.2021, 09:16 | Сообщение # 5
В качестве альтернативы к предложению советую вам отправить своего питомца в эту гостиницу для животных https://sircat.ru/gostinitsy-dlya-zhivotnyh-v-moskve-i-podmoskove/ . Я именно здесь пару раз в год оставляю своего кота, когда уезжаю к родителям во Владик. И не смотря на то, что у кота непростой характер, его всегда тут принимают без проблем.

Сообщение отредактировал Казанцев - Вторник, 25.05.2021, 09:34

Форум » Общий » Треп » Где оставить кошку на время командировки?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline