RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Общий » Треп » Подарок сестре к рождению малыша?
Подарок сестре к рождению малыша?
DgekДата: Вторник, 22.08.2017, 08:32 | Сообщение # 1
Статус: Offline
У меня сестра сейчас в роддоме, положили на сохранение. Ей уже через 2 недели рожать, а я не знаю что ей подарить, что для малыша выбрать. Посоветуйте? А то я в этих вопросах совсем не разбираюсь.

ЮльгаДата: Вторник, 22.08.2017, 08:58 | Сообщение # 2
А какого пола ребеночек будет, знаете? Может спросите у сестры, что они уже купили, а то получится так, что у них уже есть. Ну мне дарили к рождению малыша, коляску. Мама с папой подарили кроватку, кто-то вещи, игрушки.

DgekДата: Вторник, 22.08.2017, 09:01 | Сообщение # 3
Девочка должна родится, коляску и кроватку они точно купили, я видел. Спрашивать не хочу, думал сюрприз сделать. Не хочу, чтобы сестра знала, что я подарю.

StarliДата: Вторник, 22.08.2017, 09:25 | Сообщение # 4
Я думаю, что для сестры вам стоит купить букет цветов, или еще сейчас из шариков красивые букеты делают. А для ребеночка, зависит от того на какую сумму вы рассчитываете. Если бюджет позволяет, можно купить стульчик для кормления, например такой Peg Perego Prima Pappa Best цену можно посмотреть на этом http://peg-perego-market.ru/item/peg-perego-prima-pappa-best/ сайте. А если рассчитывали потратить меньше, то одежды для девочки накупите.

ArisДата: Среда, 06.09.2017, 18:40 | Сообщение # 5
Я думаю, что лучше уточнить у сестры, что надо для малыша. Возможно они коляску еще не покупали или стульчик для кормления. А ожет что-то из одежки.

MilanaДата: Среда, 06.09.2017, 18:54 | Сообщение # 6