RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Треп » Колл центр
Колл центр
FodekeДата: Среда, 15.01.2020, 17:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
Посоветуйте, как лучше поступить : воспользоваться услугами колл центра или нанять сотрудников для обзвона клиентов два два раза в неделю?
 
ScheozhanДата: Среда, 15.01.2020, 22:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Статус: Offline
Если ваши сотрудники справляются со всеми задачами, то поручайте им это делать.
 
QusosДата: Четверг, 16.01.2020, 15:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Статус: Offline
А мне кажется, что лучше работать на аутсорсе по таким вопросам. Это гораздо проще и по деньгам выгоднее. К тому же там буду делать обзвон обученные этому люди по скриптам. Можете поинтересоваться условиями работы колл-центра здесь: https://www.occ-group.ru/
 
Форум » Общий » Треп » Колл центр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline
© 2016 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+