RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Продвижение сайта
Продвижение сайта
SuzyДата: Понедельник, 02.09.2019, 13:51 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Не так давно начала заниматься бизнесом, даже сайт собственный создала, всячески пытаюсь привлечь на него клиентов, но у меня это плохо получается. Как думаете, может, стоит заплатить деньги и нанять какого-то специалиста в сфере SEO, чтобы он смог продвинуть мой сайт в топ?

KoreevДата: Понедельник, 02.09.2019, 14:02 | Сообщение # 2
Может, вы просто не так действовали, что у вас не получилось раскрутить свой сайт? Вам бы зайти на какой-то специализированный форум, где сеошники обсуждают такие темы, проконсультировались бы у них, или же прямо там можно было кого-то найти и ему заплатить за продвижение.

StantonДата: Понедельник, 02.09.2019, 14:08 | Сообщение # 3
Дело может быть вовсе не в правильности действий автора, а в том, что опыта у нее маловато в этой сфере. Без опыта и необходимых знаний сложно продвинуть какой-то сайт за короткий срок и нагнать на него много посетителей. А нужно же, чтобы они еще и заказы у вас делали. Так что лучше ищите профессионалов.

VoilettaДата: Понедельник, 02.09.2019, 14:20 | Сообщение # 4
Создать и наполнить сайт информацией или товарами это только начало, нужно еще уметь правильно его оптимизировать, чтобы он оказался на первых выдачах в самых известных поисковиках, только тогда ваш бизнес будет приносить прибыль. А сначала вам все равно нужно будет немного потратиться на услуги компании, где можно заказать продвижение сайта https://andy-design.ru/prodvizhenie-sajtov-seo/ . Доверьте это дело специалистам, так ваш бизнес будет развиваться быстрее и вы сможете получить плоды ваших трудов гораздо быстрее.

meysterДата: Вторник, 10.09.2019, 17:45 | Сообщение # 5
Не думаю что стоит разве что вы хотите на нем много денег зарабатывать

karaskalДата: Вторник, 10.09.2019, 19:34 | Сообщение # 6