RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Отверстия
Отверстия
КазанцевДата: Пятница, 31.05.2019, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
Подскажите, чем лучше сделать отверстие в стали, чтобы не изменились свойства металла, газовым резаком или инверторной электросваркой? Что посоветуете?
 
ChakkiДата: Пятница, 31.05.2019, 14:02 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
А что вам мешает просто напросто рассверлить отверстия, тогда точно металл никаких свойств не поменяет. Лично я бы на вашем месте так и сделал бы все отверстия.
 
ДокторДата: Пятница, 31.05.2019, 14:31 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
Электросваркой сделайте отверстия, только через поролоновую трубку, которая должна быть пропитана каким-либо электролитом, а именно солью, уксусом и др.
 
ПрофитДата: Пятница, 31.05.2019, 14:38 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Offline
И газовый резак, и электросварка однозначно нагреют металл, а это в любом случае изменит его свойства. И если у вас только 2 варианта, с помощью которых вы сделаете отверстия, то советую вам делать их газовым резаком, так как изменения в свойствах будут в меньшей степени, нежели от инверторной сварки. В общем, если мой совет вам пришелся по душе, то купить газовый резак по металлу, цена на который не так уж и высока, вы можете, скажем, здесь http://svarka-weld.ru/gazosvarochnoe-oborudovanie/rezaki/ .
 
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Отверстия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline
© 2016 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+