RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Где активные акустические колонки
Где активные акустические колонки
GloriaДата: Среда, 31.10.2018, 13:24 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Подскажите, кто знает где можно купить активные акустические колонки? Это мне заказ от родственника поступил, там где проживает нет такого оборудования, а я естественно в этом вопросе не разбираюсь.

SergmenДата: Среда, 31.10.2018, 13:41 | Сообщение # 2
Я так думаю это должен быть магазин, который так или иначе связан с музыкой. Вы зайдите в любой магазин этой области и поинтересуйтесь, вдруг там есть такое оборудование. Почему-то не думаю что в этом будут у вас проблемы.

RyanДата: Среда, 31.10.2018, 13:54 | Сообщение # 3
Активные акустические колонки можете посмотреть на этом сайте http://ztx-audio.ru/ Если конечно вам такие подойдут. Но чтобы делать подобные покупки надо знать хотя бы какой бренд интересует человека, какая должна быть мощность колонки, давление и так далее... И еще надо знать, что в любой акустической системе существует целых три показателя Ватт в которых тоже необходимо ориентироваться.

СlaraДата: Среда, 31.10.2018, 15:04 | Сообщение # 4
Ryan, что вы так пугаете автора, можно поступить намного проще. Я когда-то для себя колонки покупала, правда не профессиональные а обычные, но я тоже в них не разбираюсь. Просто нашла в интернете то что мне понравилось по внешнему виду и по стоимости, позвонила и меня проконсультировал специалист. А модель наверное автору сказали, просто жаль что она не написала.

OrlandoДата: Четверг, 01.11.2018, 10:34 | Сообщение # 5
Вот здесь смотрел или еще не успел https://freemarket.ua/av/acoustic/ нормальные колонки у них есть в продаже, себе тоже подбираю на днях заказывать буду, я у них стиральную машину в том магазине брал, так что бояться мошенничества не стоит

ИльяШабуровДата: Вторник, Вчера, 15:23 | Сообщение # 6