RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Работа
Работа
TatyanaKДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:13 | Сообщение # 1
Статус: Offline
По образованию я медсестра, но по профессии не работала ни дня. Сразу после окончания училища, вышла замуж и ушла в декрет. Ребенок подрастает, можно уже думать о работе, но вот идти работать по профессии не хочу. Кем еще можно работать с моим дипломом, где можно применить полученные знания?

KopilovaNadyaДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:25 | Сообщение # 2
Можно пойти работать медсестрой в детский сад. В идеале, в тот же садик, куда будет ходить ваш ребенок. Так многие делают: и мама работает, и ребенок присмотрен. Правда, зарплата там, вроде бы, не очень.

LediSДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:37 | Сообщение # 3
Если есть желание, то можно продолжить учиться, но уже на врача. Правда, это долго и очень недешево. Но зато работа будет более интересная, и оплата уже на порядок выше, особенно, если работать в частной клинике.

МасяняДата: Понедельник, 03.09.2018, 17:44 | Сообщение # 4
Ну, это если автор рассматривает вариант начать работать лет через пять, заочного обучения, ведь по этой профессии нет. Я думаю, более реальный вариант окончить курсы профессиональной переподготовки по профессии Сестринское дело в косметологии, как предлагают здесь https://hps.ru/study..... Обучение занимает всего два месяца. А с выданным дипломом уже можно будет работать в салонах, косметологических клиниках или даже задуматься о своем деле.

tototovДата: Вторник, 04.09.2018, 11:37 | Сообщение # 5
По-моему, с такой специальностью можно вполне неплохо заработать, если есть желание. Часто ищут сиделку к больным людям, это хорошо оплачиваемая работа, но тяжелая. Сестра присматривала за лежачим больным, говорит, что за день полностью выматывалась.

РучейДата: Вторник, 04.09.2018, 11:50 | Сообщение # 6