RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Какую плитку для облицовки пола выбрать?
Какую плитку для облицовки пола выбрать?
UrgantДата: Пятница, 21.04.2023, 18:46 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Сейчас стало модно даже в гостиной пол плиткой выкладывать, вот и мы решили "имидж" квартиры поменять. Проблема в том, что я плохо разбираюсь в стройматериалах, и несколько советов мне бы очень не помешали. Меня интересует, какие производители хорошие, на что нужно обращать внимание при выборе, где и какие цены? Помогите сориентироваться.

SanyaДата: Пятница, 21.04.2023, 18:56 | Сообщение # 2
Наверное быть во всем модными это круто, но в первую очередь нужно думать о собственном комфорте и уюте. Плитка холодный и скользкий материал, что бы там производители не обещали, любая плитка становится скользкой, если ее намочить. И ронять на нее ничего нельзя, либо плитка сломается, либо предмет. Я вас не разубедил?

RonaДата: Пятница, 21.04.2023, 19:03 | Сообщение # 3
Смотря какая плитка, вот взять метлахскую например, это как мозаика на полу, можно выкладывать узоры в виде ковра, и уютно и красиво. Очень вам советую обратить внимание на "метлаху". А где ее можно выгодно купить, без проблем найдете в интернете.

AkinfievДата: Пятница, 21.04.2023, 19:19 | Сообщение # 4
Для гостиной я бы выбрал облицовку из керамогранита, этот материал гораздо надежней и смотрится более солидно. Если что, в тренде принты "под бетон". По производителям, могу посоветовать керамогранитную плитку "Таджина" (Италия): https://ceramicmall.ru/catalog/plitka/tagina/ В каталоге интернет-магазина есть фото и цены.

SlalomДата: Среда, 26.04.2023, 18:02 | Сообщение # 5
Хороший вариант плитку в зале уложить будет смотреться

GrinvichДата: Четверг, 27.04.2023, 20:30 | Сообщение # 6