RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Где отметить корпоратив?
Где отметить корпоратив?
AkinfievДата: Воскресенье, 06.11.2022, 07:11 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Юбилей фирмы, это дело серьезное, сотрудники большого праздника ждут, и я как ответственный руководитель и владелец компании не хочу их разочаровывать. Но я не специалист по развлечениям, посоветуйте, как и где такое мероприятие классно провести можно?

KarlaДата: Воскресенье, 06.11.2022, 07:18 | Сообщение # 2
За городом, на лоне природы отмечайте, вариантов много. Можно целый коттедж снять, загородных гостиничных комплексов полно, баз отдыха. Мы например в эко-отеле Пересвет однажды отмечали. Находится в лесной зоне, природа красивая, развлечения разные предлагаются.

UrgantДата: Воскресенье, 06.11.2022, 07:24 | Сообщение # 3
Сейчас стали популярны корпоративы в парках виртуальной реальности, можно арендовать весь игровой клуб, или несколько локаций. Это действительно круто, стресс снимает хорошо. Для непосредственного празднования в таких заведениях имеются лаунж зоны.

RonaДата: Воскресенье, 06.11.2022, 07:41 | Сообщение # 4
Я бы, для празднования корпоратива посоветовала рассмотреть аренду теплохода, эта услуга доступно круглогодично, с разными вариантами маршрутов. Судоходная компания "Все теплоходы", в Москве, не посредник, а собственник, поэтому цены выгодные. Предлагают полное сопровождение мероприятия, судно можно подобрать на любое количество людей: https://vseteplohodi.ru/korporativ

MilanaДата: Среда, 30.11.2022, 20:10 | Сообщение # 5
А что, мне понравилась идея с катером. У нас небольшая компания, и мы еще не решили где будем проводить корпоратив. Нужно будет предложить нашим

natali_shkaДата: Среда, 30.11.2022, 20:13 | Сообщение # 6