RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Пишу курсовую.
Пишу курсовую.
NatashaLaptevaДата: Понедельник, 05.07.2021, 00:14 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Добрый вечер, я перешла на последний курс медицинского университета в Красногорске, учусь на факультете биохимии. Если честно, мне это не очень нравится и дальше работать по специальности я не собираюсь, но получить диплом нужно. Не зря же столько денег отдавали за учебу. В общем, мне нужно написать небольшую курсовую по методике масс-спектрометрии микробных маркеров, если по простому, то это ХМС по Осипову. Информацию по этой методике я никак не могу найти, предлагают только на сам анализ записаться. Может вы подскажите, где ее искать?

VictorIsaevДата: Понедельник, 05.07.2021, 00:20 | Сообщение # 2
Вот любят в наших университетах дать задание, и не сказать, где искать информацию, из-за этого и пропадает желание обучаться. Как вариант, можно найти доктора, который занимается этим анализом и лечением, и узнать всю информацию у него. Ну или еще проще, просто купить готовую курсовую работу по этой теме.

AnnaBelovaДата: Понедельник, 05.07.2021, 00:24 | Сообщение # 3
Если вы на 100% уверены, что не будете дальше работать по специальности, то зачем себя мучить и тратить последний год на обучение. Лучше уж забрать документы и пробовать себя в другом. Ну или взять академический отпуск, если передумайте, то вернетесь обратно.

IliaSysoevДата: Понедельник, 05.07.2021, 00:28 | Сообщение # 4
Anna, полностью с вами не согласен, я считаю, что обязательно нужно доучиться, мало ли как жизнь повернется и придется работать по специальности, а хорошие специалисты с дипломов в нашей стране нужны. А по поводу информации по методу ХМС Осипова, то вот, ознакомиться с подробным методическим пособием, можете тут https://iat.com.ru/uncateg.....

Сообщение отредактировал IliaSysoev - Понедельник, 05.07.2021, 00:29