RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Вопрос - ответ » Освещение в магазине продуктов.
Освещение в магазине продуктов.
AkinfievДата: Пятница, 27.12.2019, 23:06 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Открываю торговый павильон продуктов питания. Надо что-то решать с освещением. Хочется учесть все моменты, сейчас ведь всякие разные штучки используют, а я в этом не разбираюсь. Подскажите куда можно обратиться по этому вопросу.

TanyuschaДата: Пятница, 27.12.2019, 23:34 | Сообщение # 2
Я тоже считаю что правильное освещение очень много значит, есть такие магазины, где свет слишком яркий, или наоборот темновато и ничего не видно. Там и покупать ничего не хочется. Конечно специалист лучше справится с этой задачей.

SanyaДата: Суббота, 28.12.2019, 00:01 | Сообщение # 3
При выборе торгового освещения главное правильно расставить акценты и показать товар с самой выгодной стороны. Где то свет приглушить, где наоборот сделать ярким. При чем для каждого вида продуктов лучше подобрать разные светильники, это существенно сказывается на продажах. Профессиональное освещение магазина конечно стоит дороже, но эти затраты со временем окупятся. Как вариант можете сюда обратиться: https://interalighting.ru/solution/shop/

KarlaДата: Суббота, 28.12.2019, 00:16 | Сообщение # 4
Сейчас такая конкуренция что приходится обращать внимание буквально на все. А на освещении вообще экономить нельзя, при неправильном подходе можно запросто потерять клиентов. Я например считаю что в первую очередь нужно хорошо освещать товар, так что пусть этим занимаются специалисты.

Форум » Общий » Вопрос - ответ » Освещение в магазине продуктов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline