[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Животные » Завести собаку
Завести собаку
KopilovaNadyaДата: Среда, 03.04.2019, 19:25 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Если бы вам сейчас предложили выбрать себе собаку, какой породе вы бы отдали предпочтение? Пообещала сыну завести щенка, но никак не могу определиться какую собаку будет лучше взять...

TosyaДата: Среда, 03.04.2019, 19:31 | Сообщение # 2
А Вы живете в квартире или доме? Если в квартире, тогда даже не думайте о большой собаке, выбирайте какую-то мелкую породу. Хотя если говорить в общем, то для меня наилучшая собака-это Померанский шпиц.

РебеккаДата: Среда, 03.04.2019, 19:34 | Сообщение # 3
Что это за собака такая? Сказать по правде я вообще не разбираюсь в этих новых породах. Для меня идеальной собакой считается спаниель, ни одна другая порода больше не нравится.

ЛюдочкаДата: Среда, 03.04.2019, 19:38 | Сообщение # 4
Собаку породы шпиц уж никак не назовешь новой породой, они появились очень давно и по праву считаются одними из самых лучших пород собак. Если интересно ознакомиться с историей можете прочитать эту статью https://dogggy.ru/polezna....ts.html .А что касается собаки для семьи, то на мой взгляд лучше выбирать из мелких пород, к примеру, чихуахуа, или йорк, таких собак обожают дети и ухаживать за ними не сложно.

An_cho_usДата: Воскресенье, 21.04.2019, 23:08 | Сообщение # 5
Я бы взял совершенно обычную, без пород и родословных всяких. Гораздо полезнее было бы в целом, вдобавок они куда сообразительнее и преданнее. ИМХО, друзей не покупают. Ну а вы поступайте, как считаете нужным. Зачем спрашивать об этом посторонних людей? На вкус и цвет все фломастеры разные. Лучше тогда у ребенка и поинтересуйтесь.

Сообщение отредактировал An_cho_us - Воскресенье, 21.04.2019, 23:09

Форум » Общий » Животные » Завести собаку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline