RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Малый бизнес » Обратная связь
Обратная связь
GerberraДата: Вторник, 15.10.2019, 15:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Открыли интернет магазин, по продаже детской одежды собственного производства. При оформлении заказов на сайте покупатели в специально форе указывают комментарии- вопросы по товару. И мы поняли, что есть необходимость в организации помощи специалистов по выбору товара. Каким образом лучше это организовать, чтобы было удобно и покупателям и менеджерам.
 
Alisa-melanom-y-menaДата: Вторник, 15.10.2019, 16:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Лично для меня более удобными являются интернет магазины, где есть возможность онлайн задать вопрос в поддержку и получить ответ по интересующей продукции. Это достаточно удобно для покупателя, думаю для менеджера магазина тоже.
 
BanshicaДата: Вторник, 15.10.2019, 16:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
Также удобна функция, когда покупатель может задать вопрос на сайте и указать в какое время ему буде удобно поговорить со специалистом. В этом случае, менеджер, который разбирается в этом виде продукции сможет уточнить вопрос и перезвонить клиенту с пояснениями.
 
LeliKДата: Вторник, 15.10.2019, 17:43 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Мне кажется, что наиболее удобный вариант для ваших клиентов - это возможность получить консультацию сразу,когда появился вопрос. Для этого вы можете организовать мини колл-центр. Для этого нужно поручить нескольким сотрудникам принимать звонки от покупателей. Для удобства можете подключить многоканальный телефон. К примеру, тут вы можете купить ip телефоны https://all4tele.com/voip-oborudovanie/ip-telefony/
 
AllochkaДата: Пятница, 01.11.2019, 12:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Также посетителям удобно задать вопрос интересующий онлайн на сайте и чтобы с ними связался специалист, который узнает интересующий параметр и сможет помочь с выбором.
 
IsaevДата: Пятница, 01.11.2019, 12:42 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
Автор, учитывая то, что у вас свое производства и лекала могут отличатся от стандартных по размерам. Вам нужно указывать как можно больше информации о замерах самого изделия на сайте, чтобы покупатель мог сам подобрать подходящую вещь. А для тех, кто имеет дополнительные вопросы можно организовать связь по многоканальному телефону, подключить его можно тут https://digitoffice.ru/mnogokanalnyi-nomer/
 
Форум » Общий » Малый бизнес » Обратная связь
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline
© 2016 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+