RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Малый бизнес » Документы
Документы
ВарнаДата: Среда, 04.09.2019, 06:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Я работаю секретарем в обучающем центре. Наше заведение специализируется на курсах повышения квалификации. Клиентов у нас очень много. И мы физически не успеваем качественно вести документацию. Есть ли варианты, как-то автоматизировать этот процесс? С шефом — согласовала, он не против оплатить, были бы варианты.
 
IronДата: Среда, 04.09.2019, 06:57 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
А не проще ли нанять еще одного сотрудника? Мне кажется, что машина никогда не заменит живого человека. Если есть много заказов, то мне кажется это полностью реально.
 
mankurtДата: Среда, 04.09.2019, 07:18 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Как я вас понимаю. Да, с работой справится не просто. Но если сильно захотеть, можно в космос полететь. Так и здесь. Есть, конечно, в наше время автоматизированные системы для работы с документацией, например, здесь посмотрите, как раз предлагают CRM для учебных центров https://ukcr.it/ Может, это и упростит вашу деятельность. Но советуйтесь с шефом, конечно. Самодеятельностью заниматься здесь не желательно.
 
MirabellaДата: Среда, 04.09.2019, 07:24 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
А мне совсем не понятно. Если не успеваете качественно делать работу, зачем тогда принимать столько людей? Может, проще сконцентрировать силы на качество, а не на количество. Это же совсем не серьезно.
 
Форум » Общий » Малый бизнес » Документы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

КрасногорскOnline
© 2016 Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка Красногорск online обязательна. 16+