[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Малый бизнес » Фрезерный станок
Фрезерный станок
PolinaWestДата: Понедельник, 25.02.2019, 14:27 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые. Хочу купить фрезерный станок весом до 120 кг (больше не подниму) для штучного производства деталей дшв: 200х40х100. Фрезеровка пазов, расточка отверстий, сверление и фрезерование под углами до 45. Нужен Ваш совет, какой станок и доп оборудование к нему мне необходимо купить, с Вашей точки зрения? Есть мнение, что выбирать мне придется из Roland mdx-540 и Roland srm-20. Практического опыта работы у меня нет, а желание обрести новое хобби хоть отбавляй. Заранее благодарен всем, кто откликнется.

TeddiДата: Понедельник, 25.02.2019, 20:09 | Сообщение # 2
Где найти высококачественные современные станки от ведущих производителей? Мы знаем ответ - в Интернет-магазине «РуСтан», который предоставляет самый широкий охват в выборе станков и оснастки к ним, что позволяет нам быть надёжным партнёром многих десятков производств - от крупных компаний до частных мастерских. Интернет-магазин «РуСтан» рад предложить своим покупателям широкий выбор фрезерных настольных станков по металлу.

ValentinaValentinaДата: Вторник, 26.02.2019, 12:37 | Сообщение # 3
Вам наверное будет проще инструмент для фрезерных станков через интернет заказать. По городу искать тщетно, т.к. товар очень специфический и если он и есть, то ценят его дороже, нежели в сети. Мы на производство через интернет всё заказываем https://www.amur-laser.ru/catalog/frezernye_stanki_s_chpu/ - граверы, фрезы, пильные диски и т.д. По ассортименту выбор очень хороший и гарантия на всё от производителя есть. Так надёжней и наверняка знаю, что заказ приедет вовремя.

TaniarДата: Вторник, 19.03.2019, 23:14 | Сообщение # 4