RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Отдых » Букмекерские конторы
Букмекерские конторы
RyanДата: Четверг, 29.08.2019, 09:30 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Где делаете ставки, господа? biggrin Я в этом деле новичок, но хочу все же попробовать делать ставки, только не знаю какую БК лучше выбрать, посоветуете? Еще недавно слышал что сейчас еще на киберспорт можно ставить, это правда? Когда-то играл в Доту, может тоже стоит попробовать?

GloriaДата: Четверг, 29.08.2019, 09:50 | Сообщение # 2
Я тоже когда-то в Доту играла, все подружки удивлялись почему мне эта игра нравится) Но о ставках никогда не думала, наверное это не мое.

EremkaДата: Четверг, 29.08.2019, 09:56 | Сообщение # 3
Я не любитель таких игр, пробовал конечно и в Доту играть, и в Лигу Легенд, но как-то меня не заинтересовало, хотя слышал что даже сейчас многие люди фанатеют) Автор, что касается ставок, так я предпочел букмекерскую контору Мелбет, вот, кстати, официальный сайт https://melbet-official.mobi/ Но раз вы новичок в этом деле, поищите информацию на эту тему, если сразу разберетесь, тогда можно регистрироваться. Вроде особо сложного ничего нет.

OstinkeyДата: Четверг, 29.08.2019, 10:15 | Сообщение # 4
Eremka, а вы быстро разобрались? Я очень долго не мог понять как деньги зарабатывать с помощью ставок, постоянно в интернете сидел и изучал информацию, и когда начинал делать ставки, так о выигрышах даже речи не было. Мне вообще кажется что выигрывают большие суммы крайне редко, разве что люди с высоким уровнем ай кью)

SvetlovДата: Четверг, 29.08.2019, 10:25 | Сообщение # 5