RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий » Отдых » Отдых в Евпатории
Отдых в Евпатории
EmmiliaДата: Четверг, 02.11.2017, 20:59 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Как думаете, можно ли поехать в Евпаторию зимой? Я имею в виду провести там свой отпуск. Или не стоит? Кто там был или планирует туда поехать? Хочется отзывы услышать. Или может посоветуете другое место для проведения отпуска?

SergmenДата: Четверг, 02.11.2017, 21:06 | Сообщение # 2
Лично я любитель солнца и тепла, как и все в моей семье. Зимой мы стараемся хоть на дней десять поехать в теплые страны. Сейчас планируем поездку в Афины, может и Новый год там отпразднуем.

KimgerlДата: Четверг, 02.11.2017, 21:19 | Сообщение # 3
В любое время года можно отдохнуть в любом городе. Если вы устали от общества, суеты и прочих проблем, то надо ехать к морю обязательно. И неважно какая там погода. Главное это тишина, спокойствие, свежий воздух. Разве летом так можно отдохнуть? Я только устаю от летних поездок на море. А порой так хочется отдохнуть от суеты. Так что обязательно поезжайте.

VikktoriaДата: Четверг, 02.11.2017, 21:32 | Сообщение # 4
Конечно Вы правы, если хочешь тишины и покоя, то поездка на море осенью или зимой - это прекрасная идея для отдыха. А мы планировали летом отдых в Евпатории http://hotel-uyut.com/ Вот даже думали заранее гостиницу забронировать. Но не получилось, мужу в отпуске отказали. Адрес я себе в закладки добавила, чтобы не забыть. В следующем году обязательно поедем. Если бы сейчас была возможность, то тоже поехала бы.

IriskairiskaДата: Суббота, 04.11.2017, 17:52 | Сообщение # 5